Датчик топлива OMNICOMM LLS-AF 20310

7 100.00 Р
Выберите длину датчика топлива
Установка датчика топлива в бак, прокладка кабеля в кабину
Тарировка бака ровными порциями от пустого к полному
+

Omnicomm LLS-AF 20310 емкостной высокоточный датчик уровня топлива

Осуществляет передачу снятых показаний частотным или аналоговым сигналом. Прибор позволяет гибкую настройку пределов и свойств выходных сигналов. Выходной уровень сигнала не зависит от напряжения питания, благодаря чему датчик можно использовать совместно с любым терминалом, имеющим измерительный вход по частоте или напряжению.

Предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ и преобразования уровня в аналоговый сигнал напряжения или частоты.

Датчик Omnicomm LLS-AF 20310 может использоваться для таких видов топлива, как различные бензины, летнее и зимнее дизельное топливо и другие жидкие нефтепродукты, которые сохраняют свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур. Датчик Omnicomm LLS-AF 20310 устанавливается на транспортных

средствах, к которым не предъявляются требования взрывозащиты оборудования. Датчик Omnicomm LLS-AF 20310 применяется совместно с терминалами,

регистраторами или иными устройствами различных производителей, имеющих аналоговые входы или входы с функцией подсчета числа импульсов, в частности с устройствами, рассчитанными на работу со штатными датчиками уровня топлива.

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF 20310 имеет Сертификат соответствия ТР № C-RU.АГ88.В.56292 (ТУ 4573-005-72066172-2010)

Настраиваемые аналоговый и частотный выходы

  • Погрешность в диапазоне температур от минус 60 °С до +80°С: не более ±1,0%
  • Напряжение питания 7 - 45 В
  • Сертификат соответствия Техническому Регламенту Таможенного союза

Модификации датчиков уровня топлива Omnicomm LLS 20310 отличаются длиной измерительной части – 700 мм, 1 000 мм, 1 500 мм. Емкостной измеритель уровня может быть укорочен до размера не менее 150 мм, при этом качество измерения и разрешающая способность датчика сохраняются.

Программное обеспечение системы, безусловно, является наиболее продуманным и современным, в отличие от аналогов. Уже через 2 месяца с момента внедрения системы, нами было отмечено снижение затрат ГСМ, появилась возможность проводить четкую аналитику рентабельности тех или иных процессов, удалось максимально оптимизировать работу предприятия
Благодарим компанию Хитрющий Водила за качественный монтаж и сервис систем мониторинга транспорта и контроля топлива. В первый же месяц расход на установленном JCB с 10л.\мч снизился до 6.5л\мч (что составило 35% экономии)
После оснащения спутниковой системой контроля топлива расход топлива снизился на 28%

Похожие товары

За ту же цену!

Starline M15
7 000.00 Р