Omnicomm PROFI 2.0

16 000.00 Р
Настройка терминала, подключение к бортовой сети машины
Подключение к датчику оборотов ДВС, калибровка.
Подключение к штатному датчику температуры
Подключение к штатному датчику температуры
Доставка оборудования
+

Бортовой терминал Omnicomm Profi 2.0 имеет максимальную защищенность и функциональность. Используется для мониторинга транспорта, эксплуатирующегося в тяжелых условиях.

В отличие от всех остальных ГЛОНАСС/GPS трекеров, представленных сегодня на рынке, навигационный терминал Omnicomm Profi имеет наиболее надежную конструкцию, позволяющую защитить оборудование от климатических и механических воздействий, а также от саботажа со стороны сотрудников предприятия.

Подходит для установки на спецтехнику и прочий транспорт, эксплуатирующийся в тяжелых условиях, в том числе в условиях крайнего севера.

Терминал имеет максимально расширенные возможности подключения датчиков уровня топлива и периферийных устройств.

Omnicomm Profi 2.0 полностью соответствует нормам Приказа Министерства транспорта РФ № 285 в части требований к бортовому оборудованию для мониторинга транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, а также транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров.

Omnicomm Profi 2.0 внесен в государственный реестр средств измерения Российской Федерации, может применяться для измерений текущих навигационных параметров, определения на их основе юридически значимых значений координат, а также скорости оснащенного транспортного средства.


Основные характеристики:

  • 32-канальный ГЛОНАСС/GPS приемник.
  • Передача данных через GPRS.
  • Питание от 12 или 24-вольтовой бортовой сети.
  • Защита от повышенного напряжения до 65 вольт, высоковольтных помех, подачи напряжения обратной полярности.
  • Встроенный резервный аккумулятор и поддержка внешнего дополнительного аккумулятора.
  • Пылевлагозащищенный корпус.
  • Степень защиты IP51.
  • Датчик вскрытия корпуса.
  • «Черный ящик» на 150 000 событий.
  • Удаленное управление через GPRS и SMS.
  • Возможность монтажа SIM-чипа на печатной плате регистратора.
  • Поддержка одновременной работы с SIM-картой и SIM-чипом.
  • Встроенный подогрев SIM-карты.
  • Встроенный усилитель для динамика голосовой связи.
  • Рабочий температурный диапазон -40 - +65°С.


Возможности подключения периферийных устройств:

  • Интерфейсы RS-485 и RS-232 – для подключения датчиков LLS, фотокамеры или дополнительного оборудования.
  • Интерфейс CAN - считывание параметров работы двигателя непосредственно с бортового компьютера.
  • Интерфейс USB для настройки и контроля терминала без применения дополнительных адаптеров.
  • Интерфейс 1-wire для подключения системы идентификации водителя и датчиков температуры.
  • Аудио вход-выход для подключения голосовой связи.
  • 4 универсальных входа – подключение любых устройств с логическим, аналоговым, импульсным или частотным выходом.
  • 2 универсальных входа с режимами работы «импульсный» и «частотный» Выделенные стандартные входы: зажигание, обороты двигателя, тревожная кнопка, кнопка вызова диспетчера.
  • 2 управляемых логических выхода.
  • Стабилизированный выход питания датчиков Omnicomm LLS.
  • Подключение до 6 цифровых датчиков LLS или одного аналогового датчика LLS-AF.


Программное обеспечение системы, безусловно, является наиболее продуманным и современным, в отличие от аналогов. Уже через 2 месяца с момента внедрения системы, нами было отмечено снижение затрат ГСМ, появилась возможность проводить четкую аналитику рентабельности тех или иных процессов, удалось максимально оптимизировать работу предприятия
Благодарим компанию Хитрющий Водила за качественный монтаж и сервис систем мониторинга транспорта и контроля топлива. В первый же месяц расход на установленном JCB с 10л.\мч снизился до 6.5л\мч (что составило 35% экономии)
После оснащения спутниковой системой контроля топлива расход топлива снизился на 28%