Omnicomm OPTIM 2.0

12 500.00 Р
Настройка терминала, подключение к бортовой сети машины
Подключение к датчику оборотов ДВС, калибровка.
Подключение к штатному датчику температуры
Подключение к штатному датчику температуры
Доставка оборудования
+

Подходит для большинства сфер использования, в которых от оборудования спутникового мониторинга не требуется специфических функций и характеристик. В терминале при этом сохранены все основные технические решения, обеспечивающие должный уровень надежности.

В отличие от моделей Profi и Profi 2.0, терминал имеет более низкую стоимость, компактные габариты и малый вес.

Omnicomm Optim 2.0 соответствует условиям Приказа Министерства транспорта РФ № 285 касающихся требований к бортовому оборудованию для мониторинга транспортных средств категории М, используемых в коммерческих перевозках пассажиров.

Бортовой терминал Omnicomm Optim 2.0 внесен в государственный реестр средств измерения Российской Федерации. Устройство может применяться для измерения текущих навигационных параметров, определения на их основе юридически значимых значений координат, а также скорости оснащенного транспортного средства.


Основные характеристики:

  • 32-канальный ГЛОНАСС/GPS приемник
  • Передача данных через GPRS
  • Питание от 12 или 24-вольтовой бортовой сети
  • Защита от повышенного напряжения до 65 вольт, высоковольтных помех, подачи напряжения обратной полярности
  • Встроенный резервный аккумулятор и поддержка внешнего дополнительного аккумулятора
  • «Черный ящик» на 150 000 событий
  • Удаленное управление через GPRS и SMS
  • Внутренний слот для установки второй SIM-карты
  • Предусмотрена возможность монтажа SIM-чипа на печатной плате регистратора
  • Поддержка работы с двумя SIM-картами или одной SIM-картой и SIM-чипом
  • Слот для установки MicroSD карты, поддержка MicroSD карт объемом до 32Gb
  • Рабочий температурный диапазон -40 - +65°С


Возможности подключения периферийных устройств:

  • Датчики топлива LLS, фотокамеры или дополнительное оборудование (через интерфейсы RS-485 и 2хRS-232).
  • Считывание параметров работы двигателя непосредственно с бортового компьютера (через интерфейс CAN).
  • Настройка и контроль терминала без применения дополнительных адаптеров (через интерфейс USB).
  • Подключение системы идентификации водителя и датчиков температуры (через интерфейс 1-wire).
  • Подключение оборудования голосовой связи (через аудио вход и линейный аудио выход).
  • Подключение любых устройств с логическим, аналоговым, импульсным или частотным выходом (через 4 универсальных входа).
  • Выделенные стандартные входы: зажигание, обороты двигателя, тревожная кнопка, кнопка вызова диспетчера.
  • 2 управляемых логических выхода.
  • Подключение до 6 цифровых датчиков LLS или одного аналогового датчика LLS-AF.
Программное обеспечение системы, безусловно, является наиболее продуманным и современным, в отличие от аналогов. Уже через 2 месяца с момента внедрения системы, нами было отмечено снижение затрат ГСМ, появилась возможность проводить четкую аналитику рентабельности тех или иных процессов, удалось максимально оптимизировать работу предприятия
Благодарим компанию Хитрющий Водила за качественный монтаж и сервис систем мониторинга транспорта и контроля топлива. В первый же месяц расход на установленном JCB с 10л.\мч снизился до 6.5л\мч (что составило 35% экономии)
После оснащения спутниковой системой контроля топлива расход топлива снизился на 28%